Сбербанк приучает клиентов получать услуги дистанционно21.11.2012 13:30 21 ноября 2012г., г. Красноярск – Сбербанк продолжает развивать дистанционные формы обслуживания клиентов, предлагая им пользоваться услугами банкоматов, платежных терминалов и системы СбербанкОнл@йн. Доля платежей через удаленные каналы обслуживания составляет 81 процент. Сегодня в банкоматы и платежные терминалы принимают оплату за коммунальные услуги, мобильную, стационарную связь, интернет, охрану, образовательные услуги, за детский сад. Так же они позволяют внести госпошлины, налоговые платежи, штрафы ГИБДДД, погасить кредит, причем оформленных не только в Сбербанке, но и в других кредитных учреждениях. Последняя услуга очень востребована у клиентов Сбербанка. Почти 98% платежей по кредиту осуществляется без обращения к сотруднику банка – через устройства самообслуживания и интернет. # # # Восточно-Сибирский банк Сбербанка России Пресс-центр: pressa@vsb.sbrf.ru тел. +7(391) 2598 498 ОАО Сбербанк России - крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, на долю которого приходится около 30% активов российской банковской системы, основной кредитор национальной экономики. Учредителем и главным акционером Сбербанка является Центральный банк Российской Федерации (свыше 60% голосующих акций). Акционеры банка – более 200 тысяч физических и юридических лиц. Банк имеет самую разветвленную филиальную сеть в России: 17 территориальных банков, более 20 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений, а также дочерние банки в Казахстане и на Украине. Восточно-Сибирский банк Сбербанка России является филиалом ОАО Сбербанка России. Сеть обслуживания располагается на территории Красноярского края, республик Хакасия и Тыва. У банка на 01.10.2012 года - 12 отделений и 406 внутренних структурных подразделений. Официальный сайт банка - www.sberbank.ru Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. |
![]() 6.2.2014 7:26 6 февраля 2014 г., г. Красноярск – За 2013-й год Сбербанк принял около 3 миллионов платежей за ЖКХ. Из них 90 процентов транзакций прошло через удаленные каналы обслуживания. Большинство клиентов банка предпочитают оплачивать услуги через банкоматы, платежные терминалы и интернет-сервис «СбербанкОнЛ@йн». 4.2.2014 7:21 31.1.2014 8:22 29 января 2014 г., г. Красноярск – Сибирский федеральный университет и Восточно-Сибирский банк Сбербанка России подписали 29 января соглашение о сотрудничестве.
|