Сотрудница Восточно-Сибирского банка лидирует в краудсорсинговом проекте Сбербанка17.9.2012 12:45 17 сентября 2012 года, Москва – Сбербанк подвел первые итоги работы площадки «Сбербанк-Краудсорсинг» по двум направлениям. Участники проекта «Очередей.НЕТ!», а их сегодня более 1800 человек, формулировали возможные причины возникновения очередей в Сбербанке, по которым в дальнейшем будет организована работа. Абсолютным лидером этого направления стала менеджер отдела процессов и технологий Восточно-Сибирского банка Сбербанка России Вера Юсупова. Она подала 39 предложений, из которых 16 прошли отборочный этап и попадут в финал проекта. - Я считаю, что мы сегодня творим историю, - говорит Вера Юсупова, участвуем в переломных процессах, которые приведут Сбербанк к мировому лидерству. В другом проекте – «Корпоративная социальная ответственность» - задействовано 816 активных участников. Подано 380 предложений по внесению изменений в текст корпоративного социального отчета, продолжается активное голосование за предложения и на данный момент выставлено около 13000 оценок. Наибольший интерес у участников вызвали рубрики «Повышение финансовой грамотности» и «Поддержка спорта». Проект «Сбербанк-Краудсорсинг» был запущен в конце августа 2012 года. Площадка предназначена для решения бизнес-задач, важных для банка и его клиентов, и доступна всем пользователям интернета. Кроме того, она предусматривает формирование профессиональных сообществ, в которых подразделения Сбербанка размещают целевые запросы на решение актуальных проблем. Адрес площадки – http://www.sberbank21.ru/. Зарегистрироваться и принять участие в краудсорсинговом проекте Сбербанка можно в любой момент. - На этой неделе будет дан старт нового направления - «Некредитные продукты для корпоративных клиентов», на котором мы будем особенно рады видеть представителей бизнеса» - отмечает заместитель начальника Управления Департамента ПСС 2.0 Сбербанка России Татьяна Свидунович. |
![]() 6.2.2014 7:26 6 февраля 2014 г., г. Красноярск – За 2013-й год Сбербанк принял около 3 миллионов платежей за ЖКХ. Из них 90 процентов транзакций прошло через удаленные каналы обслуживания. Большинство клиентов банка предпочитают оплачивать услуги через банкоматы, платежные терминалы и интернет-сервис «СбербанкОнЛ@йн». 4.2.2014 7:21 31.1.2014 8:22 29 января 2014 г., г. Красноярск – Сибирский федеральный университет и Восточно-Сибирский банк Сбербанка России подписали 29 января соглашение о сотрудничестве.
|